Гарантийное обслуживание

При передаче рекламации в DENSO необходимо собрать следующие документы и/или данные:

  1. Чек и/или иной документ, подтверждающий покупку;
  2. Заполненный бланк рекламации DENSO (обязательно указание VIN-номера и оригинального артикула свечи, а также напряжения, которое подавалось на свечу);
  3. Фотографии свечей в хорошем качестве (фото упаковки, фото электродов, фото юбки свечи с двузначным буквенным кодом), заключение СТО и заказ-наряд;
  4. В отдельных случаях компания DENSO оставляет за собой право запросить осциллограмму/график работы свечей зажигания и накаливания.

Важно!

Компания DENSO компенсирует/обменивает только то количество товара, которое признано несоответствующим качеству или по которому не представляется возможным установить точную причину выхода из строя.

В случае отсутствия одного из документов или данных, указанных выше, рекламация рассматриваться не будет.

Ссылки на испытания свечей на стенде перед установкой не могут служить основанием для удовлетворения претензии.

В случае, если дистрибьютор отказывается осуществлять точную диагностику, в удовлетворении рекламации будет оказано.

Если установить точную причину выхода из строя свечи накаливания не удалось:

В данном случае дистрибьютор может отправить деталь в офис DENSO в России по адресу: Головинское шоссе, 5, корп. 1, 125212, Москва, Россия.

Далее ООО «Денсо Рус» отправляет свечи в DENSO Europe B.V. (Weesp, the Netherlands) для проведения точной диагностики.

Срок обработки такого запроса составляет от 2-х до 3-х месяцев с момента получения детали в офис DENSO в России.