Гарантийное обслуживание систем зажигания

Свечи зажигания и накаливания

При передаче рекламации в DENSO необходимо собрать следующие документы и/или данные

  1. Чек и/или иной документ, подтверждающий покупку;
  2. Заполненный бланк рекламации DENSO (обязательно указание VIN-номера и оригинального артикула свечи);
  3. Фотографии свечей в хорошем качестве (фото упаковки, фото электродов, фото юбки свечи с двузначным буквенным кодом), заключение СТО и заказ-наряд;
  4. В отдельных случаях компания DENSO оставляет за собой право запросить осциллограмму/график работы свечей зажигания и накаливания.

Дополнительные данные и/или документы для принятия рекламаций по свечам зажигания

  • Заключение автосервиса, по скольким свечам (одной или несколько) наблюдаются отклонения от нормального искрообразования, и указание, каким образом была проведена диагностика.  Распечатанные формы результатов диагностики приветствуются.
  • Указание, проводилась ли диагностика катушки, высоковольтных проводов и датчиков положения колнвала и распредвала. Результаты диагностики.
  • Данные по замеру толщины уплотнительного кольца (кроме свечей с конусным седлом) с помощью электронного штангенциркуля;
  • Заполненный бланк рекламации DENSO с указанием результатов замера толщин уплотнительных колец (обязательные поля должны быть заполнены).

Дополнительные данные и/или документы для принятия рекламаций по свечам накаливания

  • Необходимо указать напряжение, которое подавалось на свечу.

Важно!

Компания DENSO компенсирует/обменивает только то количество товара, которое признано несоответствующим качеству или по которому не представляется возможным установить точную причину выхода из строя.

В случае отсутствия одного из документов или данных, указанных выше, рекламация рассматриваться не будет.

Документы обязательно должны высылаться дистрибьютором на общий адрес EU_DNRU_Claim@eu.denso.com

Ссылки на испытания свечей на стенде перед установкой не могут служить основанием для удовлетворения претензии.

В случае, если дистрибьютор отказывается осуществлять точную диагностику, в удовлетворении рекламации будет оказано.

Если установить точную причину выхода из строя свечи зажигания или накаливания не удалось

В данном случае дистрибьютор может отправить деталь в офис DENSO в России по адресу: Головинское шоссе 5 корп. 1, 125212 Москва, Россия.

Далее ООО «Денсо Рус» отправляет свечи в DENSO Europe B.V. (Weesp, the Netherlands) для проведения точной диагностики.

Срок обработки такого запроса составляет от 2-х до 3-х месяцев с момента получения детали в офис DENSO в России.

 

Катушки зажигания

При передаче рекламации в DENSO необходимо собрать следующие документы и/или данные:

  1. Чек и/или иной документ, подтверждающий покупку;
  2. Заполненный бланк рекламации DENSO (обязательно указание даты установки и снятия катушки/катушек зажигания);
  3. Данные по диагностике со сканера/осциллографа или профессионального мультиметра в зависимости от типа выявленной неисправности.

В случае отсутствия одного из документов или данных, указанных выше, рекламация рассматриваться не будет.

Документы обязательно должны высылаться дистрибьютором на общий адрес EU_DNRU_Claim@eu.denso.com

Важно!

DENSO рекомендует менять все катушки зажигания одновременно, чтобы исключить возможное повторение ошибок в работе транспортного средства.