
Новые рынки DENSO Россия
При передаче рекламации в DENSO необходимо собрать следующие документы и/или данные
Дополнительные данные и/или документы для принятия рекламаций по свечам зажигания
Дополнительные данные и/или документы для принятия рекламаций по свечам накаливания
Компания DENSO компенсирует/обменивает только то количество товара, которое признано несоответствующим качеству или по которому не представляется возможным установить точную причину выхода из строя.
В случае отсутствия одного из документов или данных, указанных выше, рекламация рассматриваться не будет.
Документы обязательно должны высылаться дистрибьютором на общий адрес EU_DNRU_Claim@eu.denso.com
Ссылки на испытания свечей на стенде перед установкой не могут служить основанием для удовлетворения претензии.
В случае, если дистрибьютор отказывается осуществлять точную диагностику, в удовлетворении рекламации будет оказано.
Если установить точную причину выхода из строя свечи зажигания или накаливания не удалось
В данном случае дистрибьютор может отправить деталь в офис DENSO в России по адресу: Головинское шоссе 5 корп. 1, 125212 Москва, Россия.
Далее ООО «Денсо Рус» отправляет свечи в DENSO Europe B.V. (Weesp, the Netherlands) для проведения точной диагностики.
Срок обработки такого запроса составляет от 2-х до 3-х месяцев с момента получения детали в офис DENSO в России.
При передаче рекламации в DENSO необходимо собрать следующие документы и/или данные:
В случае отсутствия одного из документов или данных, указанных выше, рекламация рассматриваться не будет.
Документы обязательно должны высылаться дистрибьютором на общий адрес EU_DNRU_Claim@eu.denso.com
DENSO рекомендует менять все катушки зажигания одновременно, чтобы исключить возможное повторение ошибок в работе транспортного средства.