Гарантийное обслуживание стартеров и генераторов

Процедура обработки рекламации – стартеры и генераторы

Официальный дистрибьютор DENSO передает агрегат на дефектовку в компанию Вольтаж по адресу г. Подольск, Московская область, пр-т Ленина, д. 1.

При отправке стартера/генератора в компанию «Вольтаж», необходимо написать письмо-уведомление об отправке на адреса EU_DNRU_Claim@eu.denso.com и vf@voltag.ru.

При доставке курьеру необходимо сообщить охране на проходной, что он везет агрегат DENSO на дефектовку в Отдел Возвратов и Рекламаций компании Вольтаж.

При передаче рекламации в DENSO необходимо собрать следующие документы и/или данные:

  1. Чек и/или иной документ, подтверждающий покупку;
  2. Заключение и заказ-наряд от СТО, установившего агрегат;

В случае отсутствия одного из документов или данных, указанных выше, рекламация рассматриваться не будет.

Документы обязательно должны высылаться дистрибьютором на общий адрес EU_DNRU_Claim@eu.denso.com

В течение 10 рабочих дней после получения всех документов ООО «Денсо Рус» отправляет официальное заключение по рекламации в электронном виде (заключение в бумажном виде предоставляется по запросу).