Гарантийное обслуживание систем управления двигателем
Лямбда-зонды (кислородные датчики)
При передаче рекламации необходимо предоставить в DENSO следующие документы и/или данные:
- Чек и/или иной документ, подтверждающий покупку;
- Заполненный бланк рекламации DENSO (обязательно указание неисправного датчика, например, №1 до катализатора);
- Акт первичной диагностики с указанием кода(ов) ошибки(ок) DTC/OBDE;
- Заказ-наряд от станции технического обслуживания.
- Заключение от авторизованной DENSO станции технического обслуживания о неисправности датчика DENSO с указанием отклонений от нормативных параметров напряжения и тока
- Данные о сопротивлении в цепи подогрева. DENSO категорически не рекомендует измерять сопротивление цепи подогрева непрофессиональными мультиметрами во избежание повреждений, что должно быть указано в рекламации. Рекламации на основании несоответствия сопротивления без данных о мультиметре рассматриваться не будут.
- При рекламациях на универсальные кислородные датчики DENSO, начинающиеся на DOX-01** обязательно фото коммутации проводов (жгута).
В случае отсутствия одного из документов или данных, указанных выше, рекламация рассматриваться не будет.
Документы обязательно должны высылаться дистрибьютором на общий адрес EU_DNRU_Claim@eu.denso.com
Топливные насосы
При передаче рекламации необходимо предоставить в DENSO следующие документы и/или данные:
- Чек и/или иной документ, подтверждающий покупку;
- Заполненный бланк рекламации DENSO (обязательно указание даты установки и снятия насоса);
- Заказ-наряд;
- Заключение от авторизованной DENSO станции технического обслуживания;
- Данные по диагностике с профессионального мультиметра или показания измерений напряжения на клеммах с помощью тестера;
- Данные по напряжению на проводах.
В случае отсутствия одного из документов или данных, указанных выше, рекламация рассматриваться не будет.
Документы обязательно должны высылаться дистрибьютором на общий адрес EU_DNRU_Claim@eu.denso.com