Гарантийное обслуживание

Лямбда-зонды (кислородные датчики)

При передаче рекламации необходимо предоставить в DENSO следующие документы и/или данные:

  1. Чек и/или иной документ, подтверждающий покупку;
  2. Заполненный бланк рекламации DENSO (обязательно указание неисправного датчика, например, №1 до катализатора);
  3. Акт первичной диагностики с указанием кода(ов) ошибки(ок) DTC/OBDE;
  4. Заказ-наряд от станции технического обслуживания.
  5. Заключение от авторизованной DENSO станции технического обслуживания о неисправности датчика DENSO с указанием отклонений от нормативных параметров напряжения и тока
  6.  Данные о сопротивлении в цепи подогрева. DENSO категорически не рекомендует измерять сопротивление цепи подогрева непрофессиональными мультиметрами во избежание повреждений, что должно быть указано в рекламации. Рекламации на основании несоответствия сопротивления без данных о мультиметре рассматриваться не будут.
  7. При рекламациях на универсальные кислородные датчики DENSO, начинающиеся на DOX-01** обязательно фото коммутации проводов (жгута).

В случае отсутствия одного из документов или данных, указанных выше, рекламация рассматриваться не будет.

Документы обязательно должны высылаться дистрибьютором на общий адрес claim@denso.ru

 

Топливные насосы

При передаче рекламации необходимо предоставить в DENSO следующие документы и/или данные:

  1. Чек и/или иной документ, подтверждающий покупку;
  2. Заполненный бланк рекламации DENSO (обязательно указание даты установки и снятия насоса);
  3. Заказ-наряд;
  4. Заключение от авторизованной DENSO станции технического обслуживания;
  5. Данные по диагностике с профессионального мультиметра или показания измерений напряжения на клеммах с помощью тестера;
  6. Данные по напряжению на проводах.

В случае отсутствия одного из документов или данных, указанных выше, рекламация рассматриваться не будет.

Документы обязательно должны высылаться дистрибьютором на общий адрес claim@denso.ru