Гарантийное обслуживание

При передаче рекламации в DENSO необходимо собрать следующие документы и/или данные:

  1. Чек и/или иной документ, подтверждающий покупку;
  2. Заполненный бланк рекламации DENSO. Обязательно указание следующих данных:

    > марки и модели автомобиля, включая поколение и год выпуска;

    тип кузова автомобиля;литраж автомобиля;

    > указание срока использования щеток;
  3. Фотографии и/или видео, указывающие на нарушения в работе щеток.

В случае отсутствия одного из документов или данных, указанных выше, рекламация рассматриваться не будет.

Документы обязательно должны высылаться дистрибьютором на общий адрес EU_DNRU_Claim@eu.denso.com

 

Важно!

При рассмотрении заказ-нарядов по рекламациям, браком будут считаться следующие условия:

  •  Наличие грыж, вздутий и/или иных повреждений на резиновой кромке щетки стеклоочистителя, обнаруженных при вскрытии упаковки;
  • Повреждение и/или отсутствие одного из элементов щетки стеклоочистителя, заявленного в базовой комплектации (корпус, резина, адаптер и иное);
  • Наличие производственных дефектов материалов, ненадлежащее качество изготовления.

Гарантия не распространяется на:

  1.  Износ расходных частей (за исключение случаев, когда повреждения вызваны производственными дефектами материалов или ввиду ненадлежащего качества изготования)
  2. Повреждения, вызванные эксплуатацией щеток стеклоочистителя не в соответствии с их техническими характеристиками;
  3. Повреждения, вызванные использованием щеток стеклоочистителя совмество с компонентами и/или продуктами сторонних производителей;
  4. Любые повреждения, связанные с использованием щеток стеклоочистителя не по назначению;
  5. Дефекты, возникшие вследствие естественного износа или старения продукта.