Гарантийное обслуживание

Радиаторы, конденсоры и вентиляторы

При передаче рекламации в DENSO необходимо собрать следующие документы и/или данные:

  1. Чек и/или иной документ, подтверждающий покупку;
  2. Заполненный бланк рекламации DENSO (обязательно указание VIN-номера и оригинального артикула запчасти);
  3. Фотографии товара в хорошем качестве с указанием проблемного участка, а также заключение от авторизованного DENSO СТО и заказ-наряд;
  4. В заказ-наряде необходимо наличие информации о точной маркировке/типе использовавшегося антифриза и проведении промывки системы охлаждения/кондиционирования. 

    Если в рамках гарантийного обслуживания будет выявлено, что в процессе установки  использовался антифриз неподходящей спецификации и промывка системы не производилась, то в рекламации будет отказано.
  5. В случае, если брак и/или повреждение были обнаружены до установки компонента на автомобиль, необходимо предоставить фото упаковки во всех ракурсах для определения вероятности повреждения при транспортировке.

В случае отсутствия одного из документов или данных, указанных выше, рекламация рассматриваться не будет.