Гарантийное обслуживание

Официальные дистрибьюторы DENSO осуществляют проверку соблюдения требований DENSO по установке компрессора: обязательная замена элемента фильтра-осушителя и резиновых уплотнений контура кондиционирования, проведение вакуумирования системы. Если хотя бы одно из требований по установке не было выполнено, в рекламации будет отказано.

Если все требования по установке были соблюдены, компрессор передается на дефектовку в компанию Автоматика. При передаче компрессора дистрибьютор обязан получить копию заказ-наряда, оформленного на компанию ООО  «Денсо Рус».

Контакты Автоматика
Тел.: +7-495-419-04-75
Е-mail: acprof116@gmail.com
Адрес: г. Москва, ул. Краснобогатырская, 2, с. 15

 Address

При передаче рекламации в DENSO необходимо собрать следующие документы и/или данные:

  1. Чек и/или иной документ, подтверждающий покупку;
  2. Заключение и заказ-наряд от СТО, установившего компрессор;
  3. Перечень операций при замене компрессора с указанием нормо-часов;
  4. Копия заказ-наряда от Автоматики.

Документы обязательно должны высылаться дистрибьютором на общий адрес claim@denso.ru.
Тема письма: Рекламация \ Компрессор DCPХХХХХ \ Имя компании \ Номер заказ наряда

В случае отсутствия одного из документов или данных, указанных выше, рекламация рассматриваться не будет.

В течение 10 рабочих дней после получения всех документов ООО «Денсо Рус» отправляет официальное заключение по рекламации в электронном виде (заключение в бумажном виде предоставляется по запросу).

В течение 7 рабочих дней после получения заключения от DENSO дистрибьютор обязан забрать компрессор у компании Автоматика с оригиналом их заключения.

ВАЖНО! Компрессор должен быть утилизирован компанией Автоматика в течение 1 (одной) недели после заключения DENSO.