Гарантийное обслуживание

Радиаторы, конденсоры и вентиляторы

При передаче рекламации в DENSO необходимо собрать следующие документы и/или данные:

  1. Чек и/или иной документ, подтверждающий покупку;
  2. Заполненный бланк рекламации DENSO (обязательно указание VIN-номера и оригинального артикула запчасти);
  3. Фотографии товара в хорошем качестве с указанием проблемного участка, а также заключение от авторизованного DENSO СТО и заказ-наряд;
  4. В заказ-наряде необходимо наличие информации о точной маркировке/типе использовавшегося антифриза и проведении промывки системы охлаждения/кондиционирования. 

    Если в рамках гарантийного обслуживания будет выявлено, что в процессе установки  использовался антифриз неподходящей спецификации и промывка системы не производилась, то в рекламации будет отказано.
  5. В случае, если брак и/или повреждение были обнаружены до установки компонента на автомобиль, необходимо предоставить фото упаковки во всех ракурсах для определения вероятности повреждения при транспортировке.

В случае отсутствия одного из документов или данных, указанных выше, рекламация рассматриваться не будет.

Документы обязательно должны высылаться дистрибьютором на общий адрес claim@denso.ru

 

Компрессоры

Официальные дистрибьюторы DENSO осуществляют проверку соблюдения требований DENSO по установке компрессора: обязательная замена элемента фильтра-осушителя и резиновых уплотнений контура кондиционирования, проведение вакуумирования системы. Если хотя бы одно из требований по установке не было выполнено, в рекламации будет отказано.

Если все требования по установке были соблюдены, компрессор передается на дефектовку в один из авторизованных сервисных центров DENSO, являющийся ближайшим к дистрибьютору. При передаче компрессора дистрибьютор обязан получить копию заказ-наряда, оформленного на компанию ООО «Денсо Рус».

Список авторизованных сервисных центров DENSO

«Автоматика»
Адрес: 107564, г. Москва, ул. Краснобогатырская, 2, с. 15
Тел.: +7 (495) 419-04-75
Е-mail: acprof116@gmail.com
Сайт: http://nrf.ru/

«ZetAvto»
Адрес: 195030, г. Санкт-Петербург, шоссе Революции, д. 81
Тел.: +7 (812) 501-14-05 
Е-mail: rev81@zet-avto.ru 
Сайт: http://zet-avto.ru/

 «КТС»
Адрес: 350065, г. Краснодар, ул. Гидростроителей 8
Тел.: +7 (861) 266-43-66 
Е-mail: kts@krts.ru 
Сайт: https://krts.ru/

«КлиматПрофи»
Адрес: 220014, Беларусь, г. Минск, пер. Софьи Ковалевской, 52/22
Тел.: +375 (29) 6-888-033 
Е-mail: info@climatprofi.by 
Сайт: https://climatprofi.by/

При передаче рекламации в DENSO необходимо собрать следующие документы и/или данные:

  1. Чек и/или иной документ, подтверждающий покупку;
  2. Заключение и заказ-наряд от СТО, установившего компрессор;
  3. Перечень операций при замене компрессора с указанием нормо-часов;
  4. Копия заказ-наряда от Автоматики.

Документы обязательно должны высылаться дистрибьютором на общий адрес claim@denso.ru.
Тема письма: Рекламация \ Компрессор DCPХХХХХ \ Имя компании \ Номер заказ наряда

В случае отсутствия одного из документов или данных, указанных выше, рекламация рассматриваться не будет.

В течение 10 рабочих дней после получения всех документов ООО «Денсо Рус» отправляет официальное заключение по рекламации в электронном виде (заключение в бумажном виде предоставляется по запросу).

В течение 7 рабочих дней после получения заключения от DENSO дистрибьютор обязан забрать компрессор у компании Автоматика с оригиналом их заключения.

ВАЖНО! Компрессор должен быть утилизирован компанией Автоматика в течение 1 (одной) недели после заключения DENSO.