Гарантийное обслуживание систем охлаждения

Ремонт компонентов дизельного впрыска DENSO, таких как: топливные насосы, инжекторы (форсунки), аккумуляторы давления, датчики, регуляторы, распылители,  должен производиться только в авторизованных сервисных станциях с обученным персоналом, с использованием соответствующего диагностического оборудования и инструментов или у официальных автомобильных дилеров.

Рекламации по компонентам дизельной топливной системы DENSO и их комплектующим принимаются только с заключением авторизованных сервисных центров DENSO.

Гарантия не распространяется на компоненты дизельного впрыска, ремонт которых производился самостоятельно или в мастерских, не имеющих авторизацию DENSO по ремонту компонентов впрыска данного типа.

Гарантийные обязательства DENSO не распространяются на детали, предназначенные для ремонта компонентов дизельного впрыска (распылители, плунжерные пары, насосы подкачки, регуляторы, дозирующие клапаны, приводные валы ТНВД), установленные самостоятельно или на предприятиях, не имеющих авторизацию DENSO на проведение данного вида ремонта.

 

Ремонт

Ремонт и заключение о неисправности производится компанией Дизель Стандарт

При передаче рекламации необходимо предоставить в DENSO следующие документы и/или данные:

  1. Документы от Дизель Стандарта или официального дилера, заключение;
  2. Фотографии;
  3. Акт дефектовки с заключением.  

 

Диагностика

Диагностика систем дизельного впрыска осуществляется через авторизованные диагностические центры или через официальных дилеров.

Список авторизованных диагностических центров DENSO

Необходимые документы по диагностике для предоставления в DENSO:

  1. Документы от официального автомобильного дилера или официального сервисного центра DENSO c указанием ошибок, неисправностей и указанием точных данных по автомобилю (марка, модель, поколение, год выпуска, тип кузова, VIN-номер);
  2. Фотографии;
  3. Данные о диагностике со сканера;
  4. Выводы по диагностике.

Диагностические сервисы DENSO не имеют права на ремонт и замену дизельных компонентов, а также не имеют права производить заключение о неисправности.

Авторизованные диагностические сервис-дилеры DENSO не могут производить ремонт компонентов дизельного впрыска. Рекламации с заключением таких сервис-дилеров не принимаются к рассмотрению.

Документы обязательно должны высылаться дистрибьютором на общий адрес EU_DNRU_Claim@eu.denso.com