Новости «цифрового мира» DENSO

26 сентября 2021 | статья

Совсем скоро произойдет запуск нового веб-сайта DENSO Aftermarket Официальный сайт DENSO Europe Aftermarket обновится для повышения его функциональности, улучшения визуальной составляющей, а также возможности представления нового контента.

Руководствуясь отзывами клиентов, компания DENSO изменила концепцию своего сайта, сделав его максимально понятным и полезным для специалистов рынка послепродажного обслуживания автомобилей.

Обновления, которые в скором времени появятся на сайте DENSO Aftermarket Europe, включают в себя:

  • Электронный каталог станет более удобным и понятным, что позволит техническим специалистам легко и быстро найти информацию по необходимым запчастям даже при решении самых сложных кейсов.
  • Новая платформа веб-сайта будет предусматривать возможность выгрузки и обновления данных в реальном времени, позволяя его пользователям получать самую актуальную информацию о дистрибьюторах DENSO в разделе «Где купить?».
  • Абсолютно любой пользователь веб-сайта - будь то дистрибьютор, специалист автосервиса или клиент, заинтересованный в приобретении товара для личного пользования, - сможет войти в систему и получить доступ к эксклюзивной технической информации, а также инструкциям по установке, в зависимости от их профиля.
  • Также в функционал веб-сайта будет включена интеграция с другими веб-сервисами DENSO Europe, такими как онлайн-обучение, вебинары и электронная торговля. Таким образом, сайт станет более функциональным и интерактивным.

Помимо вышеперечисленных новшеств, на сайте также будет изменена концепция представления контента по отдельным продуктам и категориям, а также будут применены новые визуальные эффекты.

“Разработка нового веб-сайта стала гораздо большим, чем просто добавление эстетики или исправление ошибок”, - объяснила Фатия Лаауич, менеджер по стратегическому маркетингу Pan EU. “Речь шла, в первую очередь, о том, чтобы поставить на первое место в реализации этого проекта потребности наших клиентов и партнеров. Если мы упростим использование ключевых сервисов, сможем достичь более рационального использования данных и даже автоматизировать наиболее часто используемые функции, это позволит посетителям сайта гораздо быстрее получать необходимую им информацию, и в конечном итоге сайт станет наиболее эффективным”.

“Повышение качества клиентского опыта – это то, что является приоритетом во всех направлениях деятельности DENSO Aftermarket Europe. Это, безусловно, относится и к нашему веб-сайту,  мы можем гордиться тем, что теперь у нас есть современный интерактивный сайт, который не только стал выглядеть лучше, но и гораздо эффективнее работает для наших клиентов.”

Сайт DENSO Aftermarket Europe находится по ссылке: https://www.denso-am.eu/.

Программа онлайн-обучения DENSO набирает обороты

Платформа обучения DENSO, запущенная в электронном виде во время пандемии коронавируса в прошлом году, сейчас насчитывает более 3500 участников из 22 стран. В рамках данной платформы предлагается порядка девяти модульных курсов (в зависимости от языка и страны пользователя). Также на этой платформе регулярно проводятся соревнования League of True Mechanics.

Электронная торговля DENSO

DENSO также работает над расширением своего портала электронной торговли B2B направления. Он позволит дистрибьюторам DENSO легко проверять наличие запчастей на складе, получать актуальные цены, размещать заказы и принимать участие в мероприятиях и рекламных акциях дистрибьюторов DENSO. Данная платформа уже запущена в России, а теперь внедряется и в Европе.

Back to overview Назад