Специальное объявление для клиентов DENSO: изменения в организации работы

17 марта 2020 | статья

Вторник, 17 марта 2020 года

Уважаемый клиент,

В связи с объявлением Всемирной организацией здравоохранения пандемии коронавирусной инфекции, стало ясно, что ситуация с COVID-19 может оказать сильное влияние на повседневную жизнь граждан России и стран ЕАЭС, а также всего мира, по крайней мере, в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

Данным письмом мы хотели бы проинформировать наших партнеров о планах DENSO в период пандемии.

DENSO внедрила план действий для защиты своих сотрудников, клиентов и поставщиков. Все сотрудники компании обеспечены оборудованием, необходимым для ведения бизнеса из дома. Служба поддержки клиентов сможет обрабатывать все запросы в штатном режиме, используя тот же адрес электронной почты и телефоны. Все сотрудники DENSO Россия будут доступны по тем же телефонным номерам и адресам электронной почты:

Customer service:

orders@denso.ru

+7 (985) 860-00-14, +7 (919) 109-01-80

Reception:

DSRU.reception@denso.ru

 +7 (916) 650-75-34

Наша служба поддержки клиентов будет доступна с 9-00 до 18-00 по московскому времени.

Сотрудники отдела продаж DENSO доступны для встреч, а также по телефону и/или электронной почте.

Если у Вас есть какие-либо вопросы по предпринятым мерам безопасности, мы будем рады обсудить их с Вами.

С нетерпением ожидаем разрешения кризиса и надеемся, что Вы останетесь в безопасности и добром здравии.

Мы будем держать Вас в курсе развития ситуации и появления новостей.

С уважением,

команда DENSO

Back to overview Назад