Бренд DENSO признан самым инновационным и экологичным

19 ноября 2019 | статья

 

UY9A9504

По итогам церемонии вручения наград премии «Мировые автомобильные компоненты» (МАК‑2019) компания DENSO одержала победу в номинации «Инновации и защита окружающей среды». Мнение экспертов подтвердило успешность проводимой компанией DENSO экологической политики, а также стало свидетельством технологичности продукции под брендом DENSO.

Внимание одной из ключевых отраслевых премий к вопросам влияния на окружающая среду в первую очередь свидетельствует о зрелости российского рынка автозапчастей. Победа DENSO в этой номинации закономерна: на протяжении всей своей истории компания была и остается одним из главных отраслевых инноваторов в мире. К примеру, именно DENSO принадлежит первенство в создании топливной системы common rail с рабочим давлением 2500 бар, способствующей значительному снижению уровня выбросов автомобилем вредных веществ в атмосферу.

Среди значимых экологических инициатив DENSO — активное использование органического биопластика для производства некоторых автокомпонентов: из пластика на основе бобов клещевины сделаны бачки новых радиаторов DENSO. Стоит также вспомнить известный «водородный» автомобиль Toyota Mirai, в топливной системе которого, как и в системах управления электродвигателем, терморегулирования и впуска, компоненты DENSO нашли свое применение.

В связи с этим необходимо отметить возросшую роль экологического фактора для российского рынка автозапчастей. Очень важно, что приоритет этих вопросов как в глазах рынка в целом, так и профессионального сообщества в частности, значительно возрос. В DENSO всегда верили, что главным решением проблемы снижения негативного влияния на окружающую среду являются технологии. В этом смысле, приобретая продукты DENSO, потребитель может быть уверен не только в их оригинальном качестве и надежности, но и в том, что реализованные в них технологии способствуют минимизации негативного воздействия на окружающую среду. Для DENSO это очень важный результат следования экологической политике как всей корпорации, так и конкретных людей. 

Back to overview Назад