Образовательная программа DENSO: обучение как важнейший рыночный инструмент

29 августа 2017 | статья

Корпорация DENSO рассматривает собственную образовательную программу в качестве одного из важнейших инструментов работы на мировом рынке автозапчастей. Такая расстановка приоритетов транслируется и на региональные рынки, и российское подразделение DENSO — в лидерах по количеству образовательных семинаров и обученных специалистов, а также по качеству самого образовательного контента

DENSO на постоянной основе практикует проведение семинаров и тренингов по всем продуктам компании, представленным на рынках России, Белоруссии и Казахстана. Образовательная программа DENSO преследует две основные цели. Во-первых, она направлена на достижение коммерческого результата путем доведения до слушателей всех преимуществ работы с продуктами DENSO. Во-вторых, тренинги и семинары дают партнерам необходимые технические знания, которые позволяют еще успешнее и комфортнее работать с продукцией компании. Наиболее востребованные направления обучения — программы по свечам зажигания, кислородным датчикам, продуктам термической группы, стартерам и генераторам.

Основная доля тренингов и семинаров проводится силами региональных представителей DENSO. Компания также активно использует собственный глобальный опыт и уникальные компетенции, поэтому периодически узконаправленные мастер-классы по отдельным группам продуктов, например, по свечам зажигания и системам кондиционирования, проводятся приглашенными иностранными специалистами. Стоит подчеркнуть, что с содержательной точки зрения программа постоянно меняется, становится более интересной, информативной, а также комфортной для восприятия.

Чаще всего DENSO организует выездные семинары, слушателями и участниками которых становятся основные представители локального рынка в крупных городах. Однако в DENSO зачастую идут навстречу партнерам, если по различным причинам сотрудники компании не могут присутствовать на подобном мероприятии: в таком случае представитель DENSO может провести отдельное обучение на базе конкретного магазина или СТО. У DENSO есть практика проведения и совместных семинаров с другими производителями, которые не являются прямыми конкурентами DENSO и также представляют премиальный сегмент рынка. Приблизительная разбивка по качественному составу слушателей выглядит следующим образом: 20 % аудитории составляют представители партнеров‑дистрибьюторов, 50 % — сотрудники розничных магазинов, мелко- и крупнооптовых компаний, 30 % — представители СТО.

Всего за 2016 финансовый год было проведено 168 семинаров и тренингов и было обучено 3213 специалистов. Это одни из самых высоких показателей на российском рынке среди компаний соответствующего сегмента.

В результате реализации такой обширной и комплексной образовательной программы у партнеров повышается интерес к работе с брендом DENSO, увеличивается уровень технической грамотности, в принципе увеличивается спрос на соответствующую продукцию. Неоспоримо высокое качество продуктов DENSO наряду с интересным образовательным контентом привело к появлению на рынке большого количества технических специалистов, которые фактически стали послами бренда DENSO.

Вот что говорит об образовательной программе DENSO ее руководитель Павел Калинов: «Пожалуй, нашим основным преимуществом является то, что мы сами никогда не перестаем учиться! Каждый, кто имеет отношение к данной программе, является специалистом высокого уровня. И самое главное — он искренне предан своему делу. Наверное, в этом и заключается залог успеха DENSO».

Следите за анонсами тренингов и семинаров DENSO на сайте компании в разделе «Мероприятия и акции»

Back to overview Назад