Свечи накаливания

Назад к Зажиганию

В чем отличие DENSO

Свечи накаливания DENSO соответствуют качеству оригинального оборудования и пригодны для использования во всех автомобилях. Разработанный согласно стандартам, применяемым к оригинальному оборудованию, наш ассортимент для рынка запчастей по свечам накаливания включает в себя 130 моделей, обеспечивающих более 2600 вариантов применения, что соответствует 98% автопарка Европы, Японии и США. Продолжающиеся доработки призваны постоянно улучшать и обновлять ассортимент. Программа свечей накаливания DENSO объединяет все новейшие технологии производства и включает следуюшие типы свечей накаливания: с одной спиралью, с двумя спиралями, с продолжительным послепусковым нагревом, керамические и мгновенного нагрева.

Особенности и преимущества

  • Свечи накаливания соответствуют качеству оригинального оборудования, что отвечает требованиям производителей или даже превышает их
  • Более быстрое время разогрева и безотказный запуск холодного двигателя
  • Повышенная температура подогрева для снижения выбросов
  • Широкая применяемость гарантирует возможность установки практически на любой двигатель в Европе
  • Более широкий диапазон применения с меньшим количеством разновидностей
  • Простота системы обозначения деталей
  • Соответствует стандартам ISO TS 16949, ISO 14001 и OHSAS 18001

 

GP Comparison Types RU

Пионер дизельных технологий

Значительные вложения в процессы исследования и разработки помогли компании DENSO стать передовым производителем систем для дизельных двигателей. 

Наши достижения:

> 1991: компания DENSO стала первым в мире производителем керамических свечей накаливания для конвейерной сборки, которые повысили скорость пуска двигателя и снизили выбросы вредных веществ.

> 1995: компания DENSO создает первую в мире систему common rail, предназначенную для  обеспечения оптимального давления впрыска, что повышает эффективность работы двигателя, а также качество и надежность его работы.

> 2002: компания DENSO представляет первую в мире систему common rail с давлением впрыска 1800 бар.

> 2005: компания DENSO представляет первую в мире систему common rail с давлением впрыска 1800 бар и пьезо-форсунками для еще более эффективного процесса сгорания.