Датчики температуры отработавших газов

Назад к Системам управления двигателем

В чем отличие DENSO

Датчик температуры отработавших газов (EGTS), устанавливаемый перед окислительным каталитическим нейтрализатором дизельного двигателя (DOC) и/или перед сажевым фильтром дизельного двигателя (DPF), измеряет температуру отработавших газов и передает измеренное значение в виде сигнала напряжения в ЭБУ двигателя. Данный сигнал позволяет контролировать условия работы двигателя и обеспечивать эффективное снижение токсичности отработавших газов.

Особенности и преимущества

Компактные размеры и быстрота реакции 

  • По технологиям производства компании DENSO используются мелкие керамические частицы, что позволяет создавать миниатюрные терморезисторы (чувствительные элементы) специальной формы.
  • Измерительный элемент, который устанавливается в выхлопную трубу вместе с терморезистором, имеет однотрубную конструкцию, а не двухтрубную, как стандартные датчики температуры отработавших газов. Это позволило уменьшить габаритные размеры датчика более чем на 90% по сравнению со стандартными устройствами.
  • Чувствительный элемент и терморезистор специальной формы обладают высокой скоростью реакции — изменение от комнатной температуры до 1000 °С занимает менее 7 секунд.

 

Стойкость к высоким температурам и вибрациям 

  • Датчик не разрушается в системе выпуска отработавших газов.
  • Выдерживает вибрации даже при установке рядом с двигателем.

Высокая точность измерений

  • Несмотря на свои компактные размеры, датчик имеет высокую точность измерения, погрешность составляет ±10 градусов.
  • Широкий диапазон измерения температур: от −40 °С до 1000 °С

 

Типы

По быстроте реакции:

  • Стандартные
  • Быстродействующие


По порогу чувствительности при определении температуры:

  • ULs — специальные, очень низкой чувствительности
  • Ls — специальные, низкой чувствительности
  • L — низкой чувствительности
  • Mh — повышенной чувствительности
  • H — высокой чувствительности