Компоненты системы common rail

Назад к Дизельным компонентам

Дизельные технологии DENSO обеспечивают эффективные решения для любого поколения дизельных двигателей за счет улучшения надежности, экономичности, повышения мощности, а также снижению вредных выбросов. Одним из примеров служат системы common rail от DENSO, которые создают самое высокое давление впрыска в мире. В результате мы получаем экономию топлива, снижение выбросов в атмосферу при сохранении показателей мощности и бескомпромиссном качестве продукта. Первоначально разработанные для грузовых автомобилей дизельные системы common rail включают в себя ТНВД, форсунки, датчики и блоки управления, которые обеспечивают максимальную надежность и отдачу двигателя при минимальных уровнях шума и загрязнения окружающей среды. Первая в мире дизельная система common rail была представлена DENSO.

Типы

Компания DENSO поставляет следующие компоненты:

  • ТНВД типов HP2, HP3, HP4
  • Форсунки common rail
  • Электро-магнитные клапаны для ТНВД типов HP2,HP3,HP4

Насосы ТНВД

Насосы ТНВД для систем common rail разработаны в соответствии со строгими требованиями по ограничению вредных выбросов в атмосферу. Дизельная система common rail состоит топливного насоса высокого давления, топливной рампы, форсунок с электронным управлением, различных датчиков для наблюдения за текущими параметрами двигателя и блока управления всеми этими устройствами. Насос ТНВД приводится в движение двигателем и подает топливо под высоким давление в топливную рампу. На топливной рампе смонтированы форсунки, по одной на каждый цилиндр двигателя, которые подают топливо в камеру сгорания.

Дизельные инновации DENSO

Находясь на острие дизельных технологий, научно-исследовательские подразделения DENSO позволяют разрабатывать и выпускать все более эффективные, мощные и надежные дизельные двигатели с низким уровнем загрязнения окружающей среды. 

Наши достижения:

  • 1995: DENSO разработала первую в мире дизельную систему сommon rail
  • 2002: DENSOпредставила первую в миредизельную систему сommon rail с давлением впрыска 1800 бар
  • 2005: DENSO представила первую в миредизельную систему сommon rail с давлением впрыска 1800 бар и пьезоэлектрическими высокоточными форсунками, которые обеспечивают лучшие характеристики сгорания, экономичности и безопасности для дизельных двигателей