Дизельные насосы

Назад к Дизельным компонентам

Типы дизельных насосов DENSO

Два типа впрыскивающих насосов с электронным управлением предлагают метод впрыска, который кардинально отличается от метода традиционных впрыскивающих насосов:

Распределительный топливный насос

Электронная система управления распределительного топливного насоса состоит из различных датчиков, блока электронного управления и привода. Датчики определяют условия работы двигателя и отправляют сигналы на блок электронного управления. Привод контролирует количество и момент впрыска в соответствии с сигналами, полученными от блока электронного управления, который определяет оптимальные уровни для текущих условий работы двигателя.

Топливный насос common rail

Система состоит из топливного насоса, системы common rail, форсунок с электронным управлением, различных датчиков для определения рабочих условий двигателя, и компьютера (блок электронного управления) для управления этими устройствами. Топливный насос работает от двигателя и подает топливо под высоким давлением. На каждом цилиндре двигателя находится форсунка, и топливо под высоким давлением через топливный насос подается на каждую из форсунок через систему common rail.

Впрыскивающие насосы с механическим управлением подразделяются на две категории:

Многорядный топливный впрыскивающий насос

Многорядный топливный впрыскивающий насос имеет столько же прижимных механизмов (элементов), сколько и цилиндры двигателя. Этот тип насоса, включая привод, таймер и подающий насос на корпусе, в основном используется в средне- и большегрузных самосвалах и строительных машинах. Корпус насоса оснащен механизмами давления/подачи топлива и механизмами контроля впрыска, работающими от распредвала.

Насос распределительного типа

Насос распределительного типа имеет всего один механизм давления топлива вне зависимости от количества цилиндров двигателя. Однако он включает в себя загрузочно-распределительное устройство для распределения топлива под давлением в каждый цилиндр в соответствии с порядком впрыска. Все компоненты, включая регулятор, таймер и подающий насос, встроены в корпус. Небольшой легкий насос может работать при высоких скоростях, что идеально подходит для двигателей малого объема.