Образовательная программа DENSO: текущие показатели и перспективы развития

15 августа 2018 | статья

Образовательная программа компании DENSO — один из важнейших инструментов работы на локальных рынках, в том числе и в России. Стоит отметить, что в этом контексте приоритетным является отнюдь не количество проведенных для партнеров семинаров и тренингов (хотя по этим показателям DENSO среди бесспорных лидеров), а качество и полезность самого образовательного контента

Именно поэтому программа обучения DENSO постоянно развивается. В этом смысле очевидная и очень важная задача тренеров DENSO заключается в оперативной актуализации информации — ассортимент DENSO постоянно расширяется, а, следовательно, расширяется и база знаний. Поэтому семинары и тренинги, запланированные на осень (традиционно «горячий» с этой точки зрения сезон), уже будут проводиться с учетом последних обновлений. Это означает, что слушателей ждет много новой и действительно полезной информации.

Опыт DENSO показывает, что аудитория образовательной программы компании растет не только количественно, но и качественно. Именно этим обусловлено появление нового формата занятий — узкоспециализированных тренингов по системам кондиционирования с участием как специалистов по продукту, так и сервисного инженера DENSO. Такие специфические и сфокусированные тренинги оказались очень востребованными нашими «автосервисными» партнерами, поэтому они станут частью образовательной практики DENSO на постоянной основе.

 IMG_3707     IMG_3695

Современный рынок автозапчастей подразумевает не только конкуренцию между производителями, но и их кооперацию. В DENSO это понимают — компания одной из первых начала практиковать проведение собственных образовательных мероприятий в сотрудничестве с рядом других брендов. О конкретных компаниях и курсах мы намерены объявить немного позже, однако, сам факт возникновения такого формата говорит о том, что российский рынок послепродажного обслуживания автомобилей становится все более прозрачным, а значит, более понятным и дружелюбным по отношению к конечному потребителю.

Укрупнение программы DENSO подтверждено реальными цифрами. Напомним, за прошлый год специалистами компании было проведено около 130 семинаров и тренингов в более чем 70 городах. Общее количество обученных специалистов превысило 3 000 человек. За 8 неполных месяцев этого года средняя посещаемость тренингов и семинаров DENSO уже возросла на 56 %. По прогнозам, до конца года всего будет проведено более 170 семинаров, а количество «выпускников» превысит 3 500 человек.

Столь внушительные показатели свидетельствуют о главном: постоянно растущий интерес к образовательной программе DENSO обусловлен исключительным качеством ее наполнения. В свою очередь, это приводит к росту вовлеченности партнеров в работу с брендом DENSO и повышению уровня их технической грамотности, что сказывается самым позитивным образом на развитии российского рынка автозапчастей.

Следите за обновлениями в расписании семинаров DENSO на сайте сервиса Time Pad.

Back to overview Назад